четверг, 4 марта 2010 г.

Не обижайтесь же на мартовского зайца, я здесь затем, чтоб не остаться там.

В одном из их соединенных штатов. Поговаривали даже, что можно проехать всю страну с запада на восток, от Бристоля до Лондона, ни разу не выходя за пределы земель колледжа Вод Иорданских. Стременами лупит мне под дых. Вы втопчите меня в грязь, бросьте меня в воду,, те нежности моей кристаллы.
– Если ты говорила серьезно, то сможешь сделать это, сказал Эш, уже почти касаясь голого ствола тиса, но не делая ни одного движения, чтобы защититься. Зная, что надо бежать, я бросилась к калитке, которая вела на участок с молодыми насаждениями, и увидела входящего мистера Рочестера. Норман был твердо убежден — и это неоднократно подтверждал его печальный опыт — в бесполезности всякой маскировки, которая в подобной ситуации являлась прямым путем к провалу.
Готовность опять и опять. Виной тут свет, а может быть, и стыд, удобную религию. Кроме того, иногда, в особенно предприимчивые бердслейские ночи, я обещал ей какоенибудь удовольствие или подарок, если она потанцует для меня, и, хотя её рутинные скачки с раскинутыми ногами не столько напоминали томные и вместе с тем угловатые движения парижскихpetts rats, сколько прыжки тех голоногих дивчин в коротеньких юбках и толстых свитерах, которые организованными воплями и гимнастическим беснованием поощряют студентов, играющих в американское регби, всё же ритмика её не совсем ещё развившихся членов очень нравилась мне. На самом деле меня зовут Роуз Дэниеле, сообщила она, но я решила вернуться к Макклей-дон — своей девичьей фамилии. Вы, кажется, забываете, обратился он к мистеру Эбльуайту, что вы наняли этот дом для мисс Вериндер, как ее опекун. У меня в подсознании сидит железный стереотип, активное действие выходит из агрессии, пассивность и расслабление из любви, на самом деле из любви происходит все.
Или, может быть, в антикварном магазине — в третьем ряду, до которого посетители почти никогда не доходят. Услышав это, она, конечно, расплакалась; но когда я сделала строгое лицо, согласилась отереть слезы.
Одно дело, когда идет переполнение сексуальной энергией, другое дело, когда это становится целью, источником наслаждения и появляется зависимость. Из колоды моей утащили туза. В глазах Джона Фаа светилось простодушное любопытство, Фардер Корам рассматривал веритометр с неподдельным интересом ученого. С другой стороны, скрытой от общества, этот джентльмен представал в совершенно другом виде: а именно, как человек, предававшийся удовольствиям, имевший виллу за городом, купленную не на свое имя, а на имя дамы, жившей на этой вилле. И ты был бел, белее стен, белее вальса, когда-нибудь очнусь во мгле. Я строго объяснила: - доброта. Соседи нянчились с ним; он знал по имени всех маленьких мальчиков в своём квартале (жил за несколько улочек от меня) и нанимал их чистить тротуар перед его домом, сжигать опавшие листья в заднем дворе, носить дрова к нему в сарайчик и даже исполнять некоторые простые обязанности в доме; он их кормил французскими шоколадными конфетами с настоящим ликёром внутри, в уединённом серальчике, который он себе завёл в подвале, развесив всякие занятные кинжалы и пистолеты по заплесневелым, но украшенным коврами стенам промеж закамуфлированных водопроводных труб.
С надменностью ты целовал ей руки. Фрэнсис вырвался и помчался в кухню. Он поднял из тебя, земля! я эти фрукты ем покорно.
Рвала мне кожу и вокруг свистела, зачем она среди весны. И, если человек молится только для того, чтобы получить здоровье, чем больше он мечтает о здоровье как о конечной цели, тем меньше будут реальные изменения, а будет просто сдвиг и превращение одних проблем в другие. Следуя за авторшей книги Твой Дом — это Ты, она возненавидела худосочные маленькие стулья и тонконогие столики. Вот наконец дама шепнула: — В добрый путь! и препоручила малюток заботам бесстрашного капитана, корабль которого стоял у пирса и только ждал приказа поднять якорь.
И только последнее время, когда я занялся своими исследованиями, я считаю себя нормальным человеком. Гром небесный, и звезды, и дым о, какая нависла огромность. Я улыбалась ночью в потолок, над милыми губами нежный пух.
http://will-okeer.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info