вторник, 16 февраля 2010 г.

"152-71-88"

27 Как и говорил Аттикус, понемногу все уладилось. Ее ставили у изголовья больного, и человек выздоравливал. Дорога от Заверти заняла у меня четырнадцать дней: я не мог ехать верхом среди204нагромождений скал, и Обгоняющий Тень выбился из сил. Рослый, плечистый, он както растерянно заморгал и сунул большие пальцы под лямки комбинезона.
Я Вам очень благодарна, говорит она. Она ответила, бросив на меня взгляд удивления, который было и поучительно и вместе с тем страшно видеть: — Я сделаю, что могу, Друзилла, чтобы доставить вам удовольствие.  — Я уже думал, что вы заглянули в глаза Медузе и окаменели; может быть, теперь вы спросите, как велико ваше состояние? Как велико мое состояние? О, совершенные пустяки! Собственно, не о чем и говорить — какихнибудь двадцать тысяч фунтов, кажется так. Уокси извлек свою тушу из кресла: Убежден, что мы имеем дело с однимединственным нарушителем закона. Попытка разрешить растущий конфликт военными, политическими, экономическими мерами на самом деле решением конфликта не является.

Висевшая на стене фотография изображала двух женщин, в одной Норман без труда узнал покойную великую Сьюзен Дэй. Потеряв терпение, она подошла к башне и, обойдя кругом её темную громаду, нашла дверь мужского туалета. Сильные, красивые люди, южные моря, экстремальные ситуации. И потом достаточно длительный период приоритета мужского начала. Классно! – донесся сквозь грохот дизеля язвительный голос Фернандеса.  – Видимо, именно этот путь Морщинники избрали для нападения на поезд.
Как зовут моего сына, я вам не скажу, – также наклонившись близко к Мише, прокричала она, – потому что его зовут не Михаил. С таким мужем у нее вряд ли будет нормальная семейная жизнь, а поклонение желаниям будет делать ее все более агрессивной.

Но теперь вы знаете, что она незаконная дочь французской танцовщицы, и вы, может быть, иначе отнесетесь к своей задаче и к своей воспитаннице? Может быть, вы явитесь ко мне однажды и сообщите, что нашли себе другое место и что я должен искать себе новую гувернантку и так далее? Да? Нет. Никто бы не мог сказать, что лучше у неё выходит — драйв справа или драйв слева: один был зеркальным отображением другого, — у меня в самых чреслах до сих пор покалывает от пистолетной пальбы этих ударов, которым вторили чёткое эхо и выкрики Электры. Она не оставила никакой записки, никак даже не намекнула… Я не могу себе представить, чтобы Юля спокойно, рационально и продуманно сносила из всех комнат цветы на кухню, что она вот так готовилась… И чтобы ни капельки не подумала о том, чтобы хоть както объяснить… Или попрощаться, я не знаю. Следовательно, неумение пережить стресс ускоряет временные процессы, и вроде бы ускорение времени это, однозначно, плохо, но я помню любопытный разговор с одной девушкой: " Когда возникает какаято опасная ситуация и я чегото боюсь, я ускоряю внутри себя время.  — Стивени Кроуфорд однажды даже рассказала мне, будто проснулась она среди ночи, а он смотрит на нее в окно. Проезжих на шоссе было в тот день мало; никто никого не обгонял; и никто не пытался втиснуться между нашей скромной синенькой машиной и её властительной красной тенью: весельчак чародей, точно заворожил интервал, установив зону, самая точность и устойчивость которой таили в себе нечто хрустальное и почти художественное. А пока будь осторожен и не давай даже малейшего намека на то, куда ты пойдешь.
Еще так недавно он умел, не хуже японского акробата, ходить на руках, стройно вскинув ноги и двигаясь, подобно парусу, умел зубами поднимать стул и рвать веревку на тугом бицепсе. Я не была вполне уверена в том, что меня заперли, и поэтому, когда, наконец, решилась сдвинуться с места, встала и подошла к двери. Большую часть времени Том пел, но все больше бессмыслицу или песни на странном языке, неизвестном хоббитам, на древнем языке, чьи слова вызывали восторг и удивление.
http://aaron-jayvion.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info