четверг, 18 февраля 2010 г.

Фразеология. Единицы фразеологии

Сжальтесь над ним, есть люди и похуже его! Он не человек,возразила она,у него нет права на мою жалость. Концентрация на главных точках человеческой стабильности у него огромная. Входная дверь была заложена на засов, и мы слышали, как он пошел кругом к другому входу. Да и внешность начинает соответствовать моему состоянию.
После того как сдали документы, я около часа слонялся в коридоре и комнате, отведенной для посетителей. Он хотел воспитать меня для таких возвышенных сфер, которые были мне недоступны; для меня было мучением постоянно стремиться к идеалу, который он ставил передо мной. В создании конституции и обсуждении ее должны принимать участие широкая общественность, духовные и религиозные лидеры страны. Тогда я просто стал нырять, собирать со дна весь мусор и складывать его на берегу. Даже сомнения в желаемости ребенка, не говоря уже о попытке избавиться от него,это разрушение его судьбы, счастья, здоровья, структур общения и единства с людьми.

В нем она слышала сварливо-раздраженные крики чаек над озером и голос Билла, «С ними ничего не случится, если они будут вести себя нормально,сказал Билл. Он держал собак, кошек и птиц для компании, но с ним не было ни единого человеческого существа, кроме приходящей служанки для присмотра за хозяйством и доктора. От смертных девушек, за которыми он гоняется, ему нужно только одно. Кстати, главный фактор, подпитывающий обиду,неприятие того, что произошло. На мой взгляд, это представление было куда скучнее Тарзана, и все лето меня не оставляла тревога, хоть Джим и уверял, что Страшила Рэдли давно умер и ничего со мной не случится, ведь целый день и он и Кэлпурния под боком, а ночью и Аттикус дома. Лира с готовностью кивнула и спросила, едва веря своему счастью: — Она и вправду собирается… взять меня? — А ты сама этого хочешь? — Да! Ужасно! Магистр с улыбкой смотрел на приплясывающую от возбуждения девочку.
Если, конечно, до сих пор не подохла от ожирения сердца. Он и сам был похож на свою машину, одетый в чёрную кожаную куртку и вообще во всё чёрное.

Если говорить о человечестве в целом, то именно люди, добровольно отрекавшиеся от комфортной физической среды, становились отшельниками, философами, святыми, пополняя стратегические запасы человечества, без которых невозможно дальнейшее выживание. Показала вам Розанна Спирман мою ночную рубашку? Да или нет? Она вскочила на ноги и прямо подошла ко мне. Когда я пишу книгу, я должен в ней давать ту информацию, которую я имею на сегодняшний день. По субботам, если только Джим брал меня с собой (теперь он прямо не переносил, когда я появлялась с ним на людях), мы прихватим, бывало, свои пятаки и пробираемся по улицам в распаренной толпе, а за спиной нетнет да и скажут: Вон его ребята! Или: Видал Финчей? Оглянешься — никого, только какойнибудь фермер с женой изучает клизмы в витрине аптеки. Мы с Софи ходили каждый день в большущий зеленый сад, где много деревьев, называется сквер; там было очень много детей и пруд, где плавали красивые птицы, и я кормила их хлебными крошками. Это больше походило на проклятье, чем на любовь. Сумеете сохранять любовь и идти дальше — все преодолеете.
Если у нас расстроено пианино, мы вызываем мастера, и он, используя камертон, настраивает музыкальный инструмент. По мне уж лучше сидеть с Хиндли и слушать его страшный разговор, чем с «маленьким хозяином» и его верным покровителем, этим противным стариком! Когда Хитклиф дома, я нередко бываю вынуждена идти к ним на кухню или же сидеть голодной в сырых нежилых комнатах; когда же он в отлучке — как всю эту неделю,я ставлю себе стол и кресло вдоме — в уголке, у огня, и не обращаю внимания на мистера Эрншо, чем он там занят; и он не мешает мне устраиваться, как я хочу. Я придвинула кресло поближе к огню, подкатила столик, опустила занавеси и приказала внести свечи, чтобы зажечь их, как только мой хозяин приедет.
http://michel-davidblog.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info