понедельник, 15 февраля 2010 г.

прости, прости за то, что так любил...

Ни одно из этих возвращений не могло быть ни приятным, ни желанным; никакое чувство не влекло меня тогда, подобно магниту, к какомунибудь определенному месту, становясь все сильнее по мере того, как я к нему приближалась. Джорджиана заявила, что ни за что не останется одна с Элизой: от нее она не видит ни сочувствия в своем горе, ни защиты в своих страхах, ни помощи в своих приготовлениях; поэтому я вняла ее малодушным просьбам и эгоистическим жалобам и сделала для нее все, что было в моих силах, обшила ее и уложила ее туалеты. Допустим, в настоящий момент Вы живете эмоциями, которые пришли из прошлого; допустим, что это эмоции радости, оптимизма, добродушия. Вселенная является результатом взаимодействия трех сущностей: одна созидает, вторая разрушает, а третья стабилизирует. Через полгода я проверил: человек перестал пить и избавился от этой болезни. Нам надо срочно вернуться на сборный пункт, – произнес человек в черном гидрокостюме. – Взрыв – через десять минут. Подошли несколько человек, которые решили по очереди «кормить» автомат, как это делала я. Вопервых, ты еще очень слаба и еле дышишь, а вовторых, ты еще никак не можешь привыкнуть к тому, чтобы бранить и поносить меня. Ты не скажешь, нет? Бессердечно будет, если скажешь.

Но это именно так. Через две недели девочка поправилась, и ее выписали со стопроцентным зрением. Это был — я сразу узнала его — запах сигары мистера Рочестера. Ещё раз простите, – быстро сказал Миша, вышел в дверь и побежал по лестнице вниз. Но, чтобы научиться создавать правильное внутреннее состояние, а потом сохранять его в момент перегрузок, здесь нужно долго работать и результаты придут далеко не сразу. Кто бы меня теперь вылечил?" Я не спеша захожу в воду, ныряю и все уходит на второй план.
Тогда он переломил мой жезл о коленку и швырнул обломки наземь. Обычно, когда я диагностирую поле человека, и оно светится, то это свидетельствует о высокой внутренней гармонии.

Представьте себя глубоким стариком, у которого нет ни потенции, ни желания, ни женщин. Ну и ладно, решила я, меня проводит Аттикус. Дядя Джек прижал мне локти к бокам и скомандовал: Смирно! Тетя Александра хлопотала вокруг Фрэнсиса, утирала ему слезы своим платком, приглаживала ему волосы, потом потрепала по щеке. Киль катера уже не был виден – он растаял в мириадах мельчайших частиц, насыщающих жидкость. Недавно я прочитал в статье, что во Франции вышла книга известного психолога, которая называется "Скажи мне, где у тебя болит, и я скажу, почему". Почему, например, человек бывает садистом? Его родители отрекались от единства с миром, от высших чувств, это вызвало полное перекрытие каналов, соединяющих с Космосом, начались распад и деградация полевых структур — энергию взять негде, кроме как у других людей. Хотя бы вы спорили, возражали и докучали мне этим целый год, я все равно не откажусь от величайшего удовольствия, которое мне теперь предоставляется, — хотя бы частично отплатить за оказанное мне великое благодеяние и на всю жизнь приобрести себе друзей. Все же ученик потребовал награды, и ему подарено было не меньше пяти поцелуев; он их, впрочем, не скупясь, возвратил. Вероятно, социализм появился как оппозиция к церковным взглядам, поэтому у идеологов социализма была такая ненависть к церкви. В любой момент тут мог ктонибудь появиться.
http://hayden-talen.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info